Оптимизация сайта для уменьшения бюджета на продвижение
Еще одним пунктом в уменьшении стоимости продвижения любого сайта является внутренняя оптимизация самого сайта, ведь выполнив определенные рекомендации можно значительно уменьшить свой бюджет на продвижение. Как же так наколдовать со своим сайтом, чтобы получилось хорошо?
Во первых, сайт должен содержать в себе уникальный, а не скопипасченный контент, который кроме всего прочего должен быть еще и правильно оптимизирован под запросы из семантического ядра. Чем полезнее будет контент на вашем сайте — тем больше шансов у вас на сокращение бюджетов на продвижение.
Внутренняя перелинковка на сайте должна быть выполнена по всем правилам оптимизации и должна быть полезна для ваших пользователей. Важно, чтобы посетители щелкали по внутренним ссылкам на вашем сайте и тогда за счет поведенческих факторов такие ссылки дадут вам максимальный эффект.
Сайт должен иметь приятный дизайн с удобной навигацией и правильной структурой — это в свою очередь тоже отразится на поведенческих факторах.
Все это даст вам шансы на попадание сайта в такие каталоги, как Каталог Яндекса и DMOZ, что конечно же вылетит вам в копеечку, зато снизит ежемесячные бюджеты на продвижение сайта.