О секретах рекламного объявления
О секретах рекламного объявления
Реклама позволяет продать товар гораздо быстрее- теперь это знают многие. Граждане обращаются в газеты, ищут специализированные сайты в Интернете. Для многих вошло в привычку обращаться непосредственно в рекламное агентство. Вот только совсем не каждый знает секрет составления рекламного объявления, а от этого в действительности зависит практически все. Давайте попытаемся освоить основные правила, разберем структуру объявления.
На что мы в первую очередь смотрим? Естественно, на заголовок, поэтому он должен быть обязательно ярким. Однако не надо думать сразу о кислотных цветах, витиеватых шрифтах. Куда лучше продумать смысл, потому что в заголовке заключена самая главная мысль. Он должен заставить читателя просмотреть текст полностью. При этом еще и коротко рассказать о вашем предложении, описать главное преимущество. Присмотритесь к щитам наружной рекламы – там все лаконично, ведь водитель за считанные секунды должен понять суть предложения.
Если говорить о подзаголовке, то вполне можно обойтись и без него, особенно если рекламная площадь сильно ограничена. Советуем уделить больше внимания непосредственно товару и мотивации – основному тексту.
Тут желательно описать все достоинства, но простым перечислением вы ничего не добьетесь. Намного эффективнее описать распространенную проблему и попытаться решить ее, благодаря покупке определенной продукции. Громкие слова: приставку «супер» и наречия «здорово», «шикарно» оставьте на потом, как и многочисленные восклицательные знаки.
Потребителю ведь нужны подтверждения — так напишите соответствующие отзывы, убедите в реальности таких высказываний. Это несложно сделать, прикрепив к тексту фото потенциальных покупателей, где они довольны, рады, что избавились от проблемы. Прекрасной идеей является и размещение коллажа из двух частей: первая показывает саму трудность, вторая – полное избавление от нее.
Под изображениями желательно расположить комментарии – это также эффективный инструмент рекламщика. Прежде всего, так гораздо проще понять, что изображено, с другой стороны, и информации о ситуации больше. Более того это хороший акцент, заостряет внимание читателя именно на вашем предложении. Под коллажем рекомендуют размещать и дополнительные сведения, например адрес фирмы, е-мейл, контактное лицо.