Европейцам рекламируют Питер с помощью автобусного роуд-шоу
Петербургский комитет по туризму запустил по Европе роуд-шоу с участием ведущих операторов туриндустрии.
По Европе колесит автобус с узнаваемыми символами Питера, останавливаясь на центральных площадях французских, испанских, итальянских городов. Первой остановкой стал Гамбург, за ним последовали Кёльн, Франкфурт, Мюнхен и Дрезден. На каждой остановке проходят и запланированы пресс-конференции, деловые встречи с туроператорами и тому подобные мероприятия. Команда роуд-шоу знакомит европейцев с Петербургом и с помощью информационных стоек на центральных площадях и у стадионов.
Одна из причин путешествия – прошлый опыт: болельщики Кубка конфедераций, как правило, не заходили за километровый радиус от мест, в которых останавливались. Перед ЧМ чиновники по туризму надеются донести идею: Петербург – доброжелательный город, где каждый найдет что посмотреть.
Это подтвердило и лидерство Петербурга как внутреннего направления на 9 мая. Большинство россиян предпочло на эти праздники купить билеты в Санкт Петербург на поезд, свидетельствуют данные рейтинга бронирования питерских отелей и частного жилья на 8-9 мая. В топе-10 Питер, впервые возглавивший его – впереди Севастополя, Москвы, Минска, Новороссийска, Керчи, Волгограда, Тулы, Смоленска и Бреста.