Opel находит новое решение | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Растительная косметика. Сеть магазинов косметики и парфюмерии
exoticthai.ru
Производство и поставка КТП. Киосковые. Нетиповые! Низкие цены! Звоните
electromex.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Opel находит новое решение

Май 14th, 2014 Автор vladimir Рубрики: Интересное

Среди автомобилистов нынче все чаще прослеживается тенденция тяги к кроссоверам, в частности на российском автомобильном рынке. Такой автомобиль, позволяет ощутить надежность полноценного внедорожника по допустимой цене, и полностью адаптирован к состоянию отечественных дорог. Как свидетельствуют данные АЕБ, часть внедорожников и компактных кроссоверов на российском рынке в прошлом году составляла 33% всего потребительского спроса.

По опросам российских граждан, дабы продлить строк службы автомобиля на родине, необходимо, как и прежде, проводить своевременное ТО, вовремя осуществлять замену масел и резины mvo.ru, а также отдавать предпочтение надежным моделям типа кроссовер.

Исследовав данные за первый квартал 2014 года, многие мировые производители определили новый вектор развития своих мощностей, и среди них марка немецкой компании GM – Opel, которая увеличит производство, ориентируясь на удовлетворение сегмента кроссоверов уже в 2017 году.

Председатель совета директоров компании Adam Opel AG, на очередной международной выставке в Женевском автосалоне, также сообщил, что новая модель будет стоить несколько дешевле, чем Insignia и стилистически будет иметь определенные сходства с Monza.

При этом прозвучало также, что до наступления 2017 года на рынке в скором времени уже будут представлены знакомые всем обновленные под кроссоверы модели Meriva и Zafira этой же компании. Как и прежде надежные hankook шины отлично подходят для кроссоверров, внедорожников и грузовых автомобилей. Новые версии Meriva и Zafira будут собраны на французской платформе при совместном участии PSA Peugeot Citroen, дабы в кратчайшие строки увеличить рентабельность и масштабы выпуска данных моделей, и, тем самым, удовлетворить уже сформировавшийся объем потребительского спроса.

Кроме того, подобные изменения связаны и со снижением объема продаж Zafira на 11% в сравнении с прошлым годом, и Meriva – на 27%. Предполагается, что такая модернизация вдохнет вторую жизнь в данные модели немецкого производителя и даст им возможность занять прибыльные позиции как в России, так и на мировом рынке.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.