Маркетинг. Сети (часть 8).
Следующий метод не менее эффективен, но на него также нужно записываться в очередь у директора супермаркета. А метод этот заключается в том, чтобы поставить в супермаркете, рядом с вашей полкой симпатичную девочку с языком, называемую на языке нашем промоутером. Если язык у девочки подвешен хорошо, а мы только таких и нанимаем, то она просто замечательно проводит презентацию нашего продукта. После чего народ покупает его, пробует. А качество у нас просто отличное, поэтому людям нравится, они начинают и дальше брать, и друзьям своим рекомендовать. Поэтому понимаем, что паллета и промоутер – это очень важно для того чтобы наш товар купили. Далее кроме шелфтокеров, размещаем возле (на)товара фирменные ценники, которые также выделяют вашу компанию из серой массы. Затем, устраиваем акцию на одну или две позиции. На эти позиции устраиваем скидку клиенту с условием на время акции снижение в цене для конечного потребителя. Конечно, выделяем желтыми ценниками, с указанием перечеркнутой старой цены.
Когда вы много путешествуете, то устаешь носить на плече сумку. Намного удобнее использовать сумки на колёсах — поставил и просто катишь. Я это постоянно ощущаю, когда езжу за границу и нужно проходить таможенный контроль. Поставил и везу, когда другие надрываются.