Оптовая торговля. Открытие предприятия. 7 этапов визита | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Оптовая торговля. Открытие предприятия. 7 этапов визита

Февраль 8th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля

Оптовая торговля. Открытие предприятия. 7 этапов визита

Оптовая торговля. Открытие предприятия. 7 этапов визита


Вообще в разных компаниях есть различное количество этапов, когда я работал в компании «МАКДАК», то там их было шесть, в какой-то компании, не помню уже в какой, есть 8 этапов, в компании «БайкалФарм», как и во множестве других – их 7. Но суть у всех одна, просто некоторе компании выделяют некоторые этапы в отдельные, а некоторые нет. Дак, чего же все так все уцепились в эти этапы, неужели нельзя, прийти в торговую точку, широко улыбаться, понравится продавцу и сделать заказ на сто тысяч рублей. Все эти торговые представители, больше из себя корчат, а работа не бей лежачего – во всех компаниях, где я работал (а их немало) так думают операторы, экспедиторы и грузчики. Однако, это далеко не так. Я лично, считаю, работу торгового представителя, самой полезной и самой трудной в оптовой компании. Ведь именно, от него зависит оборачиваемость товара в компании, возврат денежных средств на предприятие, а соответственно развитие компании и на размер заработных плат всех остальных сотрудников. Если торговый представитель прорывается на «ура», не зная не теории, не товара, то он не дает заработка не только себе, но еще нескольким десяткам человек, а также задержку этой самой заработной платы. Поэтому, первоначально, торговый представитель обязан изучить и отработать 7 этапов визита.

А вообще можно добиться всего чего ты мечтаешь, об этом кстати и пишут на здесь сайте yak-prosto.com. Если ты ставишь в приоритет определенные задачи, то все очень просто получается.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.