Целевая аудитория, как с ней работать. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
stroi-fartuna.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Целевая аудитория, как с ней работать.

Январь 14th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Продвижение

Целевая аудитория, как с ней работать.

Целевая аудитория, как с ней работать.


Продвижение любого сайта зависит от его целевой аудитории, поскольку это те люди, которые заинтересованы в ваших услугах или товаре. Если у вас сайт направлен на вакансии в Киеве, то для продвижения запроса найти работу в киеве нужна целевая аудитория. Для достижения успеха и получения выгоды, следует очень хорошо знать своих потенциальных клиентов. Очевидно, что вы получите два разных результата, если человек заинтересован в вашем сайте и не заинтересован. Пусть даже у вас информационный сайт, не следует забывать, что люди, которые ищут именно эту информацию, станут регулярно посещать ваш сайт. Но как найти свою целевую аудиторию? Вот несколько рекомендаций.
1. почтовая рассылка. Для результата нужно, чтобы рассылка четко отражала тему, без неопределенностей, и была интересной. Те, кто подпишется на постоянную рассылку и является вашей аудиторией.
2. если у вас строгая тематика сайта, у вас больше вероятность найти свою целевую аудиторию.
3. Ключевые слова. Необходимо точно подбирать ключи, которые будут определять суть сайта. Поскольку, часто бывает так, что набираем поисковой запрос, и в результате получаем сайты, абсолютно не относящиеся к поиску. Случайные посетители не принесут вам никакой выгоды, это не целевая аудитория.
4. Участие в форумах. Принимайте активное участие в различных форумах, общайтесь, и не забывайте оставлять ссылку на свой сайт. А так же, обменивайтесь ссылками с другими пользователями, по этой же тематике.
5. Не занимайтесь навязчивой рекламой. Заходите в гостевые книги, поддерживайте разговор, и ненавязчиво оставляйте ссылку на свой сайт, которая будет являться только дополнением или примером.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Есть 2 коммент. к “Целевая аудитория, как с ней работать.”

  1. Станислав
    Июль 2nd, 2012 at 14:07
    1

    Эвандер Холифилд за свою карьеру провел 47 боев, 38 из которых выиграл (25 нокаутов). 5 августа в системе основных торгов РТС состоялась купля-продажа акций почти на 900 миллионов долларов, 8 августа — на 719 миллионов, а 9 августа — на 511 миллионов. Согласно решению Стамбульского саммита ОБСЕ 1999 года, базы в Вазиани и Гудауте должны были быть выведены до 1 июля прошлого года.

  2. Макс
    Июль 2nd, 2012 at 15:53
    2

    К 2013 году ежегодная добыча меди с месторождения должна достигнуть 450 тысяч тонн, а золота — 330 тысяч унций. Во время похорон Маркелова с ней прощались в траурном зале ЦКБ. Кувондик Санакулов руководит комбинатом с 2008 года.

Комментарии закрыты.