О подборе ключевых слов.
Вы собираетесь подобрать ключевые слова, которые увеличат вероятность захода на ваш сайт из Яндеса или Гугла, то вам нужно направиться на следующие сайты: wordstat.yandex.ru и adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal
Когда вы приходите на сайт wordstat.yandex.ru, то в первом столбце вы получаете запрашиваемую информацию запрашиваемого словосочетания за 30 дней, т.е. за месяц, ну а во втором столбце вы получаете по запрашиваемым словосочетаниям с нужными словами на сайте. В системе Гугла, примерно так же – в первом столбце: количество запросов, а во втором столбце: сколько конкурентов поместили подобную рекламу.
Отсюда мы получаем для себя информацию, какое составить словосочетание и из каких слов, дабы получить наиоптимальнейшее словосочетание, которое будет отлично от конкурентов, а также находиться на высоком уровне по запросам. Для этого сначала нужно узнать понятие стоп-слова. Такие слова могут снизить количество запросов из-за каких-нибудь слов. Скажем, «ремонт фотоаппаратов canon дешево» — стоп слово дешево может отбить половину клиентов, которые хотели качественно. Скажем, вам нужно подобрать ключевики к запросу: «ремонт фотоаппаратов canon», а проверка дала низкий показатель запросов по данному словосочетанию. А по данным Гугла – много кто использует это словосочетание. А вот запрос «ремонт фотоаппаратов canon качественно» дает большое количество запросов, значит на него и следует обратить внимание.
Оставить комментарий