Особенности seo–текста | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Тушенка Войсковой Спецрезерв от завода АРГО. Выгодные цены, качество ГОСТ
mkzargo.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Особенности seo–текста

Ноябрь 1st, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация

На нынешний день в сети преобладает огромная конкуренция в продвижении сайтов. Поэтому, залогом успеха является уникальность контента. Если сайт имеет правильный и емкий контент, то он начинает работать сам, что позволяет сосредоточить внимание на других проблемах сайта. Страницы сайта должны быть наполнены тематическими продуктами и инструментами. Контент – информационно значимое наполнение сайта. Это может быть тексты, аудио-видео материалы, графика по тематике сайта, к примеру про мониторинг системой Глонасс. Если человек допускает ошибки при создании контента, это синтаксические, орфографические, стилистические ошибки, то успешность сайта на популяризацию уменьшается. Автор, создающий контент должен обладать знаниями в seo-копирайтинге, следовательно, уметь работать с ключами, выжимать из темы максимум полезного, чтобы его статья была уникальной, грамотной, а самое главное стала продаваемой.
Копирайтер связывает сайт с пользователями. Поэтому копирайтерам, не разбирающимся в этом лучше вообще отказаться от деятельности в данной сфере. Копирайтер при помощи своих знаний должен заинтересовать клиента. Отрицательно на сайт влияет наличие больших и нудных текстов. Статьи, содержащие слишком много информации надоедают клиентам. Вот, к примеру, статья, которая имеет огромное количество воды, в котором мало существенной информации не кому не понравиться. Скорее всего, он просто не будет его читать. Тем более в наш информационный век, когда дети даже ленятся прочесть небольшую статью. Текст должен быть четким, читабельным, легко вопринимаемым.
Зачем усложнять жизнь?! Следовательно, статьи должны состоять из 1500- 2000 знаков. Если текст не сжимается, то его лучше всего разбить на блоки, короткие статьи. Большие тексты востребованы лишь при написании дипломных, курсовых работ. Контент имеющий узкую специализацию наполняется ключами, а если сайт предназначен для большой аудитории, то он заполняется контентом с малым количеством ключей. Соблюдая эти правила, статья и сайт будут подвержены популяризации.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.