Выбираем низкочастотный запрос (НЧ) | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
мониторинг хайп проектов
iqmonitor.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Выбираем низкочастотный запрос (НЧ)

Октябрь 27th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация

Приветствую всех. Сегодня речь пойдет о том, как выбрать низкочастотный запрос (НЧ), почему именно этот запрос? Да потому, что это наиболее востребованный запрос в данное время, особенно у новичков, который практически не требует каких либо финансовых вложений, в отличии от высокочастотных и среднечастотных запросов, по которым продвинуть ваш ключевик без финансовых вложений практически не реально.
Выбрать низкочастотный запрос очень просто, практически все крупные систем Яндекс, Гугл предоставляют сервисы по определению количества запросов. Конечно, сервисы предназначены не для вебмастеров, а для рекламодателей, для определения количества запросов для своих рекламных объявлений. Ну а почему бы нам не воспользоваться им, чтобы определить частотность например запроса «монобукеты«? Ведь определение частоту запросов в слепую ни к чему хорошему не приведет, вы выберите или высокочастотный запрос у которого просто не реальная конкуренция (вы не сможете просто выйти в топ) или же очень слабоконкурентный низкочастотник у которого практически нет ни какой частоты запросов. Получается большинство ваших статей просто пропадет, и вы не получите с них практически никакого трафика, поэтому следуют, как можно чательней подбирать запросы.
Самым популярным сервисом подбора ключевых слов, служит сервис Яндекса wordstat.yandex.ru. Определить низкочастотный запрос достаточно просто вводим предполагаемый вами ключевик в строку и смотрит его частоту, если частота менее 500, то его смело можно относить к НЧ запросам, значит мы выбираем его и продвигаем с помощью внутренней перелинковки и оптимизации.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.