На что вы ориентируетесь покупая ссылки? | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

На что вы ориентируетесь покупая ссылки?

Октябрь 7th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Ссылочная масса

Думаю, что многие из вас покупают ссылки для того, чтобы так или иначе продвинуть свой сайт. Как вы производите отбор доноров для покупки ссылок? Наверняка ориентируетесь так же, как и большинство на размер ТИЦ, PR у донора, а так же на количество страниц в индексе поисковых систем. Мне не совсем понятно, для чего вы это делаете.
Давайте с вами вспомним, на что влияет размер ТИЦ? Так точно — на положение сайта в Яндекс Каталоге и ни на что больше. Поэтому забудьте про ТИЦ — к черту этот показатель. Ориентироваться при закупке стоит только на тематику площадки, ее трастовость, а так же на количество проиндексированных страниц, то есть если вам нужно продвинуть запрос «Русско-турецкий разговорник«, то ссылки нам понадобятся с сайтов, посвященных переводчикам и словарям. Теперь обо всем по отдельности:

  • Трастовость даст нам понять сколько веса нам сможет передать тот или иной сайт — чем выше этот показатель, тем выше поднимет вас ссылка, поставленная с донора.
  • Тематика — от нее вам никуда не деться. Тематические ссылки наиболее естественны и весомы, а значит ссылка с тематичного сайта с ТИЦ=0 даст вам больше, чем ссылка с нетематичного сайта с ТИЦ=100.
  • Количество страниц в индексе расскажет нам о том, насколько быстро купленная ссылка проиндексируется и проиндексируется ли она вообще.

Вот и все — забудьте вы о своем ТИЦе как о страшном сне — это обманка, которая никому не нужна.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.