Обмен ссылками – надежный инструмент продвижения сайта
Практикой доказано, что обмен ссылками является довольно результативным методом достижения первых позиций в ранжировании сайтов поисковыми системами.
Количество сайтов растет невиданными темпами, посетителям все сложнее находить отдельно взятый ресурс, да и разработчику становится сложнее привлекать целевую аудиторию.
Следует четко понимать, что обмен ссылками — это не реклама, это нечто иное. Цель обмена ссылками – предложить свой сайт возможным партнерам для того, чтобы они в свою очередь включили его в список интересных и рекомендуемых сайтов. Таким образом, аудитория, зайдя на сайт партнера, видит его рекомендации и переходит по ссылке на ваш сайт. Обмен ссылками осуществляется для достижения высокого индекса цитирования, т.е. для определения уникальности вашего ресурса.
Суть метода заключается в совместной работе web-мастеров и размещении ссылок на сайтах друг друга. Данный метод считает наиболее простым способом публикации ссылок на собственные сайты. Несомненная выгода в том, что это бесплатно.
Можно выделить следующие виды обмена ссылками: прямой, перекрестный и кольцевой.
Суть прямого метода в том, что сайт A напрямую ссылается на сайт B, сайт B в свою очередь имеет ссылки, ведущие прямо на сайт A. Метод простой, но малоэффективный. Перекрестный обмен самый эффективный. Для него требуются: сайт посредника, сателлит (сайт-спутник) – ресурс партнера и сам продвигаемый сайт. Посредник ставит ссылку на сателлит, а сателлит размещает ссылку на продвигаемый сайт, который в результате получает целевую аудиторию.
Кольцевой обмен оправдывает свое название и работает следующим образом: сайт А ставит ссылки на сайт B, сайт B размещает ссылки на сайт C, сайт С прямо ссылается на сайт A.