Плюсы и минусы продвижения статьями и ссылками. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Плюсы и минусы продвижения статьями и ссылками.

Июль 27th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация


Минусы и плюсы ссылочного продвижения.

  • Ссылочное продвижение дает очень быстрый эффект от продвижения, так как страницы, на которых размещаются ссылки уже находятся в индексе поисковой системы.
  • Ссылочное продвижение является более мощным, так как страницы, на которых размещаются ссылки уже имеют определенный вес и траст, то в свою очередь положительно скажется на продвижении.
  • Ссылочное продвижение плохо тем, что ссылки могут периодически мигать, а это может повлечь за собой и негативные последствия. К примеру один месяц вебмастер разместит ссылку «коляски для новорожденных«, а в другой месяц вообще другую ссылку.

Минусы и плюсы статейного продвижения.

  • Ссылки, которые идут из статей смотрятся наиболее естественно и кроме того живут обычно гораздо дольше, чем ссылки из сапы.
  • Статейное продвижение как правило дает более высокие позиции в выдаче через какое-то время, кроме того, из-за тематичности статей очень хорошо растет и ТИЦ.
  • Статейное продвижения является и более дорогим, так как вам придется покупать не только сами ссылки, но и статьи.

Фактически же получается, что ссылочное продвижение дает более быстрый результат, а результат от статейного продвижения живет более долго.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Есть 1 комментарий. к “Плюсы и минусы продвижения статьями и ссылками.”

  1. Светлана
    Июль 2nd, 2012 at 13:39
    1

    Показатель по EBITDA (рентабельность рассчитывается по прибыли до налогообложения) для «Северстали» за второй квартал 2011 года составил 25,2 процента, для НЛМК — 27 процентов. Речь идет о 3-4 людях, причастных к этому», — сказал он. Об этом 1 июня сообщает издание «Украинская правда».

Комментарии закрыты.