Эффективное расположение социальных кнопок.
Допустим ваш сайт уже популярен и на него заходят периодически посетители. Но ведь задача каждого вебмастера и оптимизатора сделать так, чтобы на сайт приходило в разы больше народа. Так откуда же брать новых посетителей, если оптимизировать на сайте вы уже практически все успели, а траффика все мало и мало? Наверняка на вашем сайте уже стоят кнопки социальных сетей Твиттера, Вконтакте и других и однажды, вы написав пост про «wholesale clothing» смогли получить парочку лайков, но почему-то так получается, что больше по этим кнопкам никто практически не тыкает, а если и тыкает, то только по одной из кнопок.
Как показала практика, баннеры, которые вешаются вверху поста приносят больше всего денег, поэтому с кнопками социальных сетей стоит поступить точно так же, повесив их не в конце поста, а в самом начале. Важно понимать, что даже если пользователя зацепил ваш пост, то совершенно не обязательно, что он прочтет его до самого конца. Да и вообще, кнопки социальных сетей перед постом привлекают гораздо больше внимания — ведь кнопку Твиттера вы вешаете в правом верхнем углу.
Такой опыт провел и я в своем блоге, повесив все кнопки перед постом, сразу за заголовком и получив траффик на тест по нумерологии я смог получить всего за несколько дней:
- 11 сохранений поста Вконтакте
- 1 репост в Гугл Базз
- 62 лайка на Фейсбуке
- 48 лайков Вконтакте
- 2 плюса в Гугле
- 167 твитов
Неплохо — согласитесь, ведь до этого никто на блоге не кликал по кнопкам, так как они находились после поста. Подумайте над этим — стоит поизучать психологию пользователей рунета и то, какие области вашего сайта наиболее востребованы пользователями и тогда можно будет увеличить эффективность во всем немного переработав дизайн.
Акции золотодобывающей компании в ходе торгов 6 февраля на ММВБ-РТС выросли на 20 процентов на фоне слухов о слиянии с компанией «Полюс Золото». Из результатов экспертизы полиция сделала вывод, что «удар, нанесенный Костюченко Лисуновым, не повлек за собой кратковременного расстройства здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности», в следствие чего дело против Лисунова по статье 115. По словам биатлониста, после того, как он выступал в защиту молодых членов сборной России, в прессе появлялись сообщения о том, что Чудов «диктует тренерам свое мнение».