Вознаграждение, которое не стоит ни копейки
1. Простое «спасибо», сказанное вовремя.
2. Показывайте, что замечаете усилия и хороший результат своих подчиненных.
3. Благодарите от своего собственного имени и организуйте выражение благодарности своему подчиненному от вышестоящего начальства: в устной (звонок, встреча) или письменной форме.
4. Вызовите подчиненного в свой кабинет только для того, чтобы выразить благодарность за проделанную работу. Не обсуждайте при этом другие вопросы.
5. Скажите человеку, что его результат очень важен для Вас.
6. Вспоминайте о подчиненных не только, когда они делают что-то плохо, но и когда они делают что-то хорошо.
Источник: «THE CAREER FORUM», № 16, стр.6
Раздел: Кадровый менеджмент
Статья: Сотрудников надо благодарить
На вопросы THE CAREER FORUM отвечала Елена Давыдова, менеджер по персоналу компании «Делта Спорт»
Хорошо, что в двадцать первом веке существует такое понятие, как