Баннерная реклама или покупаем переходы
В последнее время всё чаще и чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда владельцы сайтов использующие баннерную рекламу и оплачивающие именно переходы, жалуются на низкую эффективность. Обычно причина такой ситуации кроется в неправильно нарисованном баннере.
Зачастую заказывая баннер и разрабатывая его дизайн, исходят из задачи привлечь максимальное количество пользователей. Поэтому нередко изображение на баннере не совсем соответствует содержимому ресурса, на который переходит пользователь. Эта система хорошо работает при покупке показов, поскольку правильный баннер может привлечь до 80%, посмотревших его пользователей. А если учесть низкую стоимость, то при покупке большого количества показов, обязательно найдутся несколько сотен заинтересованных в вашем ресурсе из тысяч хлынувших на сайт.
Но при покупке переходов такой баннер – зло. Такая компания обойдется намного дороже, соответвенно перешедших на сайт будет меньше и большая часть пользователей будет нетематической. В результате стоимость одного нужного вам уника станет просто неимоверной. В данной ситуации правильнее разработать другой баннер, который бы точно отражал, то предложение, которое ожидает перешедшего на ваш сайт. Необходимо обеспечить переход только заинтересованных в вашем предложении пользователей.
Например, если вы рекламируете новый сервис на форуме для seo, то покупка показов и использование баннера обещающего дешёвое продвижение в топ будет эффективно. Так как большая часть перейдёт из-за любопытства и скорее всего хотя бы попробует ваш сервис. А если реклама покупается на общетематическом сайте, то эффективнее будет покупать переходы и использовать баннер, привлекающий только seo аудиторию и точно передающий информацию об услуге и желательно о её стоимости.
Вы хотите купить для себя новый автомобиль по доступной цене? Я нашел сайт, на котором есть доступные китайские машины продажа которых осуществляется по довольно низким ценам.