Стимулирование продаж (2 часть)
В первой части мы коснулись методов стимулирования продаж, а в этой продолжим.
Давайте рассмотрим, зачем нам нужны методы стимулирования продаж стратегической направленности.
Под данный вид попадает методы формирования лояльности к продукции товару (услуге).
Давайте заострим внимание на понятии лояльный покупатель.
Лояльный покупатель – верный (преданный), это тот человек у кого сложилось положительное мнение о компании, товаре или услуге. Данный клиент дорогого стоит, так как может делиться своим положительным опытом работы с компанией или мнением о продукции со своими друзьями, знакомыми и тем самым ещё больше укреплять положительное мнение о товаре (услуге) и как следствие обеспечивать продажи компании. Так скажем одна продажа ВАЗ 2107покупателю, при его положительных отзывах друзьям, может сыграть вам на руку.
Тогда возникает вопрос: как приручить клиента и сделать его таковым?
На тот вопрос нам помогает ответить такая наука как маркетинг, именно он раскрывает для вас секреты воздействия на потребителя.
Итак, для того чтобы сделать клиента лояльным и добиться лояльности покупателей необходимо найти ключ к его неудовлетворенным потребностям.
Возможен вариант, что ему нужна забота и он рад тому, что вы его поздравляете с днем рождения, т.к. оказали ему именно ему персональное внимание в его знаменательный день, ведь человеку важен прежде он сам. Именно по этой причине человек может оставаться верным какое-то время компании и его товарам (услугам).
Оставить комментарий