Оптимизация и продвижение изображений. Часть 1
Довольно многие из серферов интернета используют для поиска тематических изображений сервисы Яндекс и Google Картинки. Так как данными сервисами пользуется большое количество человек, значит, что можно их использовать для продвижения наших сайтов. Для примера давайте попробуем ввести в поиске по картинкам Яндекса ввести запрос «продвижение сай-
тов» — на первом месте мы увидим довольно примечательную картинку с колдуньей, колдующей над SEO- шаром. Сама же картинка ведет на сайт, на котором размещено объявление о поисковой оптимизации.
Это очень правильный ход — создателями данного объявления была создана уникальная картинка, которая в дальнейшем была продвинута по конкурентному запросу «продвижение сай-
тов» и теперь данная картинка находится на главной странице Яндекса, что конечно же приводит им новых заказчиков. Таким образом получается, что при помощи продвижения по картинкам можно привести на сайт большое количество дополнительных посетителей.
Естественно, что для того, чтобы картинка попала на главную страницу придется немного поработать над этим — оптимизировать изображение и продвинуть его по соответствующему запросу.
Теперь представьте, что вы занимаетесь продажей квартир и вы выведете свой баннер в ТОП по запросу «квартиры«, то сколько дополнительных целевых покупателей вы получите!