Этап визита ТП № 2. Подход. Представление.
Далее, что входит в этап № 2 подход – это представление. После того, как вы изучили всю информацию о рознчной торговой точке, если вы впервые именно в этой торговой точке, то, подойдите к какому-нибудь работнику, представьтесь и поинтересуйтесь, кто здесь принимает решения по работе с поставщиками. Если вы работаете с данным клиентом, то, естественно, проследуете к этому лицу. Вы приходите к ответственному лицу. Первая ваша фраза должна отвечать на вопросы: Кто вы, оттуда вы, для чего вы, сколько времени займет. То есть вы провариваете, что-то наподобие: Добрый день, меня зовут Анатолий Кириллов (кто вы); компания Нэфис Косметикс; бренды Бимакс, Аос, Сорти, Лесная полянка (откуда вы) ; я пришел предложить вам сотрудничество на выгодных для вас условиях (для чего вы); возможно переговорить с вами, это займет пять минут (сколько времен это займет). Обязательно, когда представляетесь, называйте не только имя, но и фамилию – Анатолиев много, Анатолий Кириллов один. Обозначайте самые известные ваши бренды. Старайтесь показать, что вы несете выгоду. Обозначайте небольшой промежуток времени – если вы скажете клиенту, что вы пришли забрать у него 30 минут рабочего времени, то он скажет мне некогда, приходите когда-нибудь потом.
Вы ездите в командировки в город Челябинск, тогда вам точно пригодится адрес сайта hotel74.ru. На этом сайте вы найдете несколько гостиниц в центре города, где номера стоят от 800 рублей.
Оставить комментарий