Оптовая торговля. Открытие предприятия. 7 этапов визита (часть 2) | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю

Монтаж кондиционера цена у нас

Описание монтаж кондиционера цена у нас.

planetatechniki.ru

Роды в сша

Роды в сша наши цены вне конкуренции роды.

born-in-hollywood.com

Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Оптовая торговля. Открытие предприятия. 7 этапов визита (часть 2)

Февраль 8th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля

Оптовая торговля. Открытие предприятия. 7 этапов визита (часть 2)

Оптовая торговля. Открытие предприятия. 7 этапов визита (часть 2)


Идем далее, пока рассматриваем все общими понятиями, глубоко не вникаем, глубже будем копать позже. В этой статье мы рассмотрим поверхностно 7 этапов визита торгового представителя в торговую точку.
1 этап визита – это Подготовка. В этот этап включаем подготовку торгового представителя к работе с торговыми точками. То есть, у представителя должна быть чистой машина, у него должен быть план работы на день, где будут расписаны торговые точки, цель их посещения, причем клиенты должны ожидать вашего визита, пусть тому способствует приученность клиента, звонок или рассылка sms, конкретные задачи при работе с торговой точкой, в общем постановка задач по КРЕДО (Конкретно Рационально Есть ресурс Достижимо Определено по времени), ну или по SMARTу — в разных школах называется по разному.
2 этап называется Подход. Подход в себя включает осмотр торговой точки снаружи, осмотр торговой точки изнутри, представление
3 этап – это Снятие товарного запаса. В этом этапе вам необходимо снять товарный запас вашей продукции в торговой точке. Товарный запас в себя включает запасы товара на складе плюс товарные остатки на витрине.
4 этап называется Продажа. Когда вы знаете сколько и чего есть в торговой точке, можно приступать к этапу Продажа. Ведь теперь вы сможете воспользоваться правилом 1,5 (об этом позже)
Следующий этап – мерчендайзинг. Для того чтобы ваши продажи были не напрасны, производите продажу не только в торговую точку, но и помогайте производить реализацию конечному потребителю. Это, конечно, не включает в себя стоять возле витрины и говорить всем – купите наш товар, он недорогой, но качественный – это работа промоутера. Но все же от мерчендайзинга, чертовски много зависит – это незаметная стимуляция покупателя купить ваш товар. Что же от вас требуется – это грамотная выкладка товара по планограмме, которую разработали специально обученные люди вашей компании, размещение рекламных материалов, в том числе плакаты, шелфтокеры, ценники, воблеры и так далее.
6 этап – Администрирование, который включает в себя работу с документами
Ну и наконец, этап под номером 7 –Оценка, в котором вы должны оценить свою работу, найти все плюсы данного визита и все минусы.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.