Продвижение НЧ запроса (на примере Corona-s)
Практически любой низкочастотный запрос поднять в топ не очень сложно. По одному низкочастотному запросу конечно огромный трафик не соберешь, но добиться, чтобы по данному запросу приходил народ больше одного человека в сутки – это более чем реально. Скажем, вы имеете сайт интернет-магазин, для примера corona-s.ru, где вы предлагаете все для кухни и ванной, в том числе пеналы для ванных комнат, зеркала для ванной, смесители для кухни. Запрос пеналы, к примеру, запрашивает в месяц 150 человек; запрос зеркала интересен 200 интернет пользователям и запрос смеситель актуален еще 150 пользователям. При подъеме в топ по данным позициям можно добиться прироста до 500 посещений в месяц. А если у вас скажем 150 страниц и на каждой есть такой неплохой прокачанный низкочастотник, то это уже совсем замечательно.
Каким образом выбрать низкочастотный запрос? Это на самом деле не так трудно. У поисковых систем существует сервис статистика, вот им то и нужно воспользоваться. Так большинство моих знакомых блогеров пользуется сервисом wordstat.yandex.ru. Вообще это сервис создан для рекламодателей и нужен для того чтобы увидеть количество запросов, например по словосочетанию смесители для кухни, для того чтобы увидеть количество запросов в месяц, создать правильное объявление, которое должно дать нужную прибыль. Но нужно понимать, что создание семантического ядра, не такая уж простая штука. Для этого необходимо изучить нужную информацию через ридеры, ну а потом самому испытать в различных темах, только после этого у вас пойдет какой-то прогресс.
Низкочастотным запросом будет являться запрос с частотой запросов в месяц до 500, т.е. все из примера словосочетания подходят, и зеркала для ванной с частотой 200, и пеналы для ванных комнат с частотой 150, и смесители для кухни с частотой 150 (цифры запросов взяты из головы, для примера). Вот мы выбрали низкочастотный запрос, теперь нужно его прописать в мета тег Title, а это будет названием вашей страницы, соответственно название – это очень важная вещь. Но одним ключевиком в Title не обойдешься. Нужно прописать название так, чтобы там кроме ключевика был еще какой-нибудь текст, который увеличит количество посетителей. Опять же вернемся к нашему примеру: смесители для кухни прописать мало по этому низкочастотнику будет не очень много переходов. Для того чтобы вызвать интерес аудитории, нужно написать что-нибудь типа: качественные смесители для кухни с доставкой.
После того как вы составили название, нужно сделать сниппет. Сниппет – это описание, которое располагается под Title. Здесь также нужно прописывать хорошее описание, так как и от этого зависит перейдет ли посетитель на ваш сайт.
Оставить комментарий