Как подбирать популярные ключевики. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю

Https://www.occ-group.ru

https://www.occ-group.ru колл центр kingcall услуги в москве.

www.occ-group.ru

Youmart.info

Центр города объявления разное youmart.info.

youmart.info

Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Как подбирать популярные ключевики.

Май 16th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация

Подбор ключевых слов и оптимизация блога под эти ключевые слова — это очень важная составляющая любого блога, так как только поисковые системы могут дать постоянный траффик и постоянный приток новых подписчиков. В данной статье я хочу рассмотреть подбор ключевых фраз для двух главных поисковиков — Google и Яндекс.
В Яндексе подбор ключевых запросов осуществляется при помощи статистики ключевых слов — яндекс wordstat(wordstat.yandex.ru). В данном сервисе вы можете ввести абсолютно любой запрос — к примеру, введя запрос «Интернет» мы увидим, что с данным словом ищут 13258645 пользователей. Между тем, нам от такого запроса толка не будет никакого, хоть этот запрос и является высокочастотным, но вряд ли он сможет привести к нам целевых пользователей. Ну, ведь никто не станет искать просто «интернет» — Яндекс показывает суммарное количество запросов. Чтобы узнать точное количество запросов в месяц по ключевой фразе «интернет», нам нужно ввести запрос немного по другому — «!интернет» и тогда мы увидим, что по точной фразе данный запрос использует всего 35216 человек в месяц. Но так как конкуренция по данному запросу будет очень большой, то и его мы использовать не будем для оптимизации. Гораздо интереснее для нас будет при введении первого запроса посмотреть в каком именно сочетании используют пользователи при поиске ключевого слова интернет. Итак, вернитесь на предыдущую страницу и посмотрите, Что искали со словом «интернет». В самом низу там можно листать страницу. Нас не будут интересовать запросы более 1000 в месяц, так как они требуют большее количество усилий при продвижении. В запросе «интернет» нет НЧ запросов по версии Яндекса, поэтому перейдя на последнюю страницу мы возьмем для использования запросы по типу «интернет движки».

У Гугла есть аналогичный продукт, позволяющий анализировать ключевые слова — Инструмент подбора ключевых слов — adwords.google.com/o/Targeting/Explorer — при помощи него тоже можно легко подобрать нужные ключевики, а так же поработать с региональными запросами. Если вас интересуют англоязычные запросы, то вы так же можете использовать сервис google.com/trends — это инструмент, который показывает тренды, которые популярны в данный момент времени. При помощи трендов можно проанализировать текущую ситуацию и спланировать то, что людей будет интересовать в ближайшее время. Кроме того, можно еще попробовать попользоваться инструментом google.com/insights/search/# , который несет примерный функционал первого инструмента.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Есть 1 комментарий. к “Как подбирать популярные ключевики.”

  1. Игорь
    Июль 2nd, 2012 at 10:19
    1

    Американские правозащитники считают, однако, что от смягчения законодательства количество преступников, которые подвергаются смертной казни в Китае ежегодно, практически не изменится, потому что за незначительные экономические преступления высшая мера наказания назначается редко. У сборной России — семь золотых, три серебряных и три бронзовых медали. По его словам, Дебора Войт вышла в финальной части спектакля, увидела, что конструкция не двигается, и легла на авансцену.

Комментарии закрыты.