Некоторые размышления по продвижению под Гугл.
Я уже писал, что мне не вполне понятна логика продвижения под Гугл, но спустя некоторое время все становится более понятным. Об этом и поговорим в этом посте. За основу можем взять к примеру запрос «bmw Одесса«.
Дело в том, что начиная продвижение под Гугл я рассчитывал на то, что так как апдейты выдачи Гугла происходят гораздо чаще, значит и продвигаться будет гораздо проще и эффект будет заметен быстрее. Но оказалось, что это не так и в итоге я увидел, что в Яндексе позиции продвигаются в ТОП гораздо быстрее, чем в Гугле, хоть и апдейты Яндекса — это довольно редкое явление. Получается, что продвигаться нужно однозначно сразу же под обе поисковые системы. При этом эффект от продвижения вы гораздо быстрее почувствуете в Яндексе, чем в Гугле. Для получения эффекта от Гугла придется немного подождать и позиции тоже поползут вверх. При этом особой разницы в продвижении под Яндекс и под Гугл я не заметил — в большей степени эффект оказывает на Гугл количество ссылок и внутренняя оптимизация запросов. Так что дерзайте и продвигайтесь сразу под оба важнейших поисковика.
Планировалось, что Одом будет частью сделки, главным результатом которой стал бы переход игрока «Нью-Орлеана» Криса Пола в «Лейкерс». Ким Дэ Чжун умер во вторник, 18 августа, в больнице сеульского университета Енсе в возрасте 85 лет от сердечного приступа. Погибли более 160 пилотов и 40 гражданских лиц.