Стартап Datanyze растет на 25% в месяц на поставке данных о софте в миллионах компаний | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Стартап Datanyze растет на 25% в месяц на поставке данных о софте в миллионах компаний

Апрель 11th, 2014 Автор editor Рубрики: Интересное, Техническая сторона, Торговля

Как сделать стартап, растущий на 25% в месяц, рекрутирующий ключевых сотрудников из крутых проектов типа KISSmetrics без ангельских, венчурных и любых других инвестиций? Да просто: дать своим клиентам нужную им информацию, которой не найти больше нигде.

Именно такой проект основал выпускник Babson College Илья Семин. Его Datanyze стал чем-то типа Гугла для маркетинга и продаж. Ежедневно поисковый бот, написанный на собственных технологиях Datanyze, анализирует, какой софт используется на миллионах сайтов различных компаний – потенциальных клиентов производителей софта.

Пользуясь небольшими доступными кусочками данных, к примеру, CSS-разметкой или фрагментами Javascript, стартап Datanyze получает информацию о том, к примеру, какая CRM-система или какой движок интернет-магазина используется. Конкуренты стартапа типа Salesify и HG Data делают более или менее то же, однако Datanyze выдает свой анализ ежедневно. Согласно пояснению сооснователя и CEO стартапа Ильи Семина, благодаря ежедневному режиму в Datanyze могут понять, когда где-то начинается пробное использование какого-либо софта и уведомить конкурентов производителей софта. Те, в свою очередь, получают возможность предложить компании, заказавшей триал-версию софта, заодно попробовать свою аналогичную разработку.

Datanyze выдает свою информацию и о долях рынка в разных сферах, к примеру, для  различных движков. С помощью подобной информации о потенциальных клиентах можно эффективнее разрабатывать стратегии продаж и предлагать клиентам лучшие условия. А для клиентов только логично, тестируя один продукт, попробовать аналогичный другой и таким образом выбрать лучший движок интернет-магазина или другой нужный софт.

Илья Семин считает данные, обновляемые ежедневно, главной особенностью стартапа. Для бизнеса это пока нечто непривычное, совершенно новое. Сооснователем Datanyze стал выходец из KISSmetrics Дэн Сарделла. Он помнит, как компания заказала данные на $10 тысяч, оказавшиеся на 80% некорректными: устарели. Пришлось добиваться возврата оплаты заказа.

Теги: , ,
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.