Стимулирование продаж (1 часть) | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Стимулирование продаж (1 часть)

Март 19th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Стимулирование продаж (1 часть)

Стимулирование продаж (1 часть)

Ни одна из компаний не может существовать без такого инструмента, как стимулирование продаж. Стимулирование продаж – это способ привлечь к своему товару (услуге) внимание, целью которого является продажа (сбыт).
Стимулирование может быть ценовым так и не ценовым, все зависит о конечной цели, которая ставиться изначально отделом продаж совместно с отделом рекламы и маркетинга.
В данном инструменте напрямую заинтересован отдел, который непосредственно работает с покупателем и перед которым ставиться задача выполнить плановые показатели продаж за тот или иной промежуток времени. Процесс принятия решения на практике о том, какой товар (услугу) будет сделан основной акцент стимулирующих мероприятий, зависит от ситуации, которая складывается на рынке в данный момент. Могут быть варианты стратегической направленности, для поддержания лояльности, в целях напоминания, также разового привлечения внимания, т.е. тактической направленности.
Приведем пример тактической стимулирующей атаки. За окном смена времени года, а на складе полно продукции, которая со дня на день потеряет свою актуальность и будет лежать занимать место и терять актуальность. В компании собираются руководители отделов, кто отвечает за рекламу и продажи и в процессии дискуссии или это можно назвать «мозговой атакой» принимают единственно правильное решение. Это может быть значительное снижение цены, скидки, подарок за покупку, который поможет уменьшить товарные остатки.
А Вы знаете, что автомобиль Форд Фокус можно приобрести в любом регионе России?

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.