Вход на рынок | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю

Заправка картриджей по безналу на нашем сайте

Описание заправка картриджей по безналу на нашем сайте.

moskopyprint.ru

Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Вход на рынок

Март 10th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Вход на рынок

Вход на рынок

Изучение рынка товаров порой можно сравнить с инженерно геологическими изысканиями, когда вы заходите на какой-либо рынок незнакомого для вас региона, то нужно внимательно его изучить. Конечно, первое что узнают об области или крае — это численность проживающего населения. Сколько человек живет в областном центре, а сколько в области. Сколько присутствует крупных населенных пунктов. Затем подразделение населения по возрастному и половому признаку. Средний доход на душу населения. Количество потребляемой продукции на одного человека в месяц, год. Затем происходит изучение наличия конкурентов на рынке. Кто из конкурентов занимает, какой процент рынка. Наличие на рынке местного производителя так же влияет на спрос продукции. Очень часто в регионе больше продается продукция собственного производителя. Затем, нужно знать какой ценовой сегмент товара больше востребован на рынке. Если, например, в регионе низкий достаток у населения, то заходить на рынок с элитной продукцией и ожидать высокие продажи просто глупо. Перед тем как завоевывать рынок в новом регионе, нужно собрать максимум информации по присутствию крупных клиентов и так далее. Еще влияет, например, географическое местонахождение. Идти на рынок, по вашему мнению, с дешевой одеждой и играть за счет цены, а потом увидеть, что продажи себя не оправдывают, и никакой маркетинг их особо не поднимает – это простая трата времени и денег. Ведь, скажем, данный регион находится рядом с Китаем и имеет намного более дешевую одежду.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.