Клиент говорит: Не надо
Вы пришли к клиенту для составления очередного заказа. Но клиент говорит: мне на этой неделе ничего не нужно, приходи на следующей. Вы разворачиваетесь и уходите? Конечно, нет! Что значит ничего не нужно, почему? Может быть, ей сейчас просто лень составлять заявку. Во первых, перед составлением заказа вам необходимо проверить наличие товарных запасов у клиента, в том числе как на витрине, так и складские запасы. Когда вы полностью владеете информацией по товарным остаткам клиента, вы можете пользоваться ей в ваших интересах. Даже, если в торговой точке действительно присутствует весь ассортимент, поставляемый вашей компанией, остатки могут быть недостаточными для обеспечения бесперебойной торговли до следующего заказа. Реально на остатках у клиента может быть всей продукции по одной коробке, но, скажем, пять позиций из десяти продается по две коробки в неделю. Соответственно половину недели торговая точка не допродаст половину вашей продукции. А ваши продажи в торговую точку будут минимум на пять коробок меньше, и это только в этой торговой точке, а ведь торговых точек на территории много. Поэтому для вас не должно быть ответа: Не нужно. Нужно узнать какие причины не позволяют клиенту сделать заказ, и постараться поработать с возражением и решить вопрос по заявке.
А если у вас есть свой бизнес и вам нужен сайт, то обратитесь на ox2.ru. Здесь стоимость создания сайта составляет от 24 тыс. руб. до 38 тыс. руб.