Работа ТП по традиционной рознице (часть 4). | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Работа ТП по традиционной рознице (часть 4).

Февраль 15th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Работа ТП по традиционной рознице (часть 4).

Работа ТП по традиционной рознице (часть 4).

При работе с торговой точкой всегда имейте при себе рекламные пост материалы, даже при условии, что у вас работает мерчендайзер. После того как вы составили заказ с клиентом, либо в ожидании заказа, денег, клиента или еще чего-либо, обязательно подойдите к полке на которой располагается ваш товар. Зачастую товар необходимо поправить, доставить количество фейсов, разместить или обновить рекламную продукцию. При размещении в торговой точке плакатов, не занимайтесь ненужной работой. Не приклеивайте плакатам где его не видно. Реклама должна работать. Ведь как сообщает purepeople.ru на сайте http://www.purepeople.ru/ : если вы вешаете плакат на уровне колен, у пола, то вы делаете ненужную работу. Если вы вешаете плакат там, где его покупатель увидит, только направляясь к выходу из магазина, то вы вновь делаете ненужную работу. Если вы располагаете плакат там где никто его не видит, то соответственно, это также пустая трата времени и рекламной продукции. Представьте себя обычным посетителем магазина, с «незамыленным» взглядом. Войдите в магазин и обратите внимание на те места, которые явно бросаются в глаза. Такие места будут находиться по ходу движения посетителя. То есть на двери и так далее. Помните – реклама должна работать, а не висеть для отчетности. Ведь основная задача, которую несет размещаемая рекламная продукция, это увеличить продажи вашей продукции в торговой точке.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.