Задержка в поставках
Вам отправили товар, например, из Москвы и рассчитав время, вы уже вовсю обещаете клиентам, что такого то числа у вас в компании будет пополнение ассортимента. Однако, как это часто бывает, у железной дороги проблемы. Поэтому товар прибывает в ваш город с недельным опозданием. А потом возникают еще проблемы на контейнерной. В конце концов, вы, сделав заказ манипулятора привозите товар на базу с десятидневным опозданием. Что говорить лучше всего клиентам? Лучше всего говорить правду такую какая она есть. На тот момент, когда товар в пути и задерживается, то клиентам так и доводить, что товар должен был уже приехать, но проблемы возникли у железной дороги, поэтому со дня на день ожидаем товар. Когда пришел и на контейнерной, то тоже доводите информацию как она есть. Однако есть случаи, когда не стоит оглашать всю правду. Есть, скажем, у вас клиент, который сделает заказ, только в случае прихода товара. У него на полках уже появились «дыры», но он заказ отказывается делать, без прихода дополнительного товара. Тогда лучше взять заказ полностью, где есть и «вымывшиеся» позиции, которые у вас есть в наличии, и ожидаемые позиции. Потом отправить в торговую точку тот товар, который есть в наличии, а после (через день) объяснить клиенту, что вы рассчитывали отправить товар. Товар в городе, но возникли проблемы на контейнерной. На днях проблемы решатся, и вы обязательно довезете необходимый товар.