как сделать рекламу гостиницы | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Как сделать рекламу гостиницы

Февраль 22nd, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Обо всем

Все гостиничные заведения, к каким бы они ни относились категориям, и сколько бы у них ни было звездочек, заняты одним общим делом: оказанием услуг приезжим, которые становятся постояльцами. Дело-то общее, а интересы у каждого владельца свои собственные: ему хочется, и не просто хочется, а необходимо, чтобы именно его отель, мотель, гостевой дом или какой-то еще объект из сферы индустрии гостеприимства был востребованным, посещаемым, популярным.

Как известно, популярность любого объекта или субъекта можно повысить путем так называемой раскрутки в СМИ. Задача эта серьезная, а ее успешное решение требует нешуточных вложений. Поэтому термин «раскрутка» уже не кажется профессиональным жаргоном. И на нашем сайте этому процессу посвящено несколько статей. А на данной страничке рассмотрим вопрос о том, как сделать рекламу гостиницы.

Собственно говоря, уже не первый год российские вузы выпускают дипломированных специалистов именно в области рекламы. Иногда студенты одновременно постигают и искусство пиара, то есть связей с общественностью. Так, в КубГУ с текущего учебного года открыта новая специальность «РиСО» на факультете журналистики. Считается, что конкретно для обеспечения будущих сочинских Олимпийских игр работниками соответствующей сферы. Поскольку это бакалавриат, за четыре года студенты как раз успеют выучиться.

Надо полагать, и когда игры завершатся, эту специальность не закроют, знающие люди пригодятся для того, чтобы бывшая всесоюзная здравница превратилась-таки в курорт мирового значения. Так же, как построенные под Олимпиаду-2014 объекты будут лить воду на эту мельницу. А объекты серьезные: Дворец спорта для фигурного катания, Крытый конькобежный центр, Малая ледовая арена. Разумеется, Олимпийская деревня – она уже практически построена около моря, а также «Апарт-отель» высотой более ста метров, и Олимпийский университет.

Получается, вопросом о том, как сделать рекламу гостиницы, дилетантам и озадачиваться ни к чему. Владельцам следует заказать ее создание тем, кто умеет это делать профессионально. На данном этапе представитель индустрии гостеприимства не оказывает услуги по своему профилю, а выбирает исполнителя услуг из другой области. И если выбор окажется удачным, от желающих воспользоваться уже его услугами отбою не будет.

В то же время, никто не отменял такой способ передачи информации, как «сарафанное радио». Тут все происходит как бы само по себе, без профессиональных изысков и применения современных информационных технологий. Если только не считать таковыми сотовые телефоны, по которым успешно отдохнувшие туристы сообщают своим знакомым о том, например, какой отличный мотельчик они нашли на побережье, как там все прекрасно организовано и как недорого обошлось пребывание.

 

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.