Золотая полка. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Золотая полка.

Февраль 20th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Золотая полка.

Золотая полка.

Если вы хотите чтобы продажи вашего товара в торговой точке были намного выше стандартных, то вам нужна доска объявлений с фото, а также необходимо выделить товар на полке, при помощи шелфтокеров и воблеров, акцентировать внимание покупателя, в тот момент когда он пришел в магазин при помощи плакатов и гирлянд. При том условии, что место позволяет – выставить паллеты. Поставить в торговой точке промоутеров, которые активно будут нахваливать, и предлагать ваш товар. Все эти меры, особенно при одновременном использовании, очень хорошо поднимают продажи, а также популярность товара. Но эти меры поднимают продажи, в основном на время их действия. То есть поставили паллету – продажи выросли, убрали – упали. Поставили промоутеров – продажи подскочили, ушли промоутеры – продажи снизились. Весят пост материалы – аналогично продажи выше, не висят – ниже. Если же вы займете «Золотую полку», желательно прописав это в дополнительном соглашении, то это будет отличный плюс вашим продажам. Если ваш товар находится на уровне глаз покупателя, то это большой процент повышения продаж. Если ваш товар находится чуть выше уровня глаз покупателя, то это тоже неплохо. Если ваш товар стоит на уровне колен покупателя – будьте готовы к тому, что ваш товар непопулярен, что он уходит в просрочку, что сами торгуйте такой «ходовкой». То есть, если вы настроены продаваться, старайтесь обсудить со всеми клиентами условия нахождения вашего товара на «Золотой полке».

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.