Плотность ключевых слов на примере накопительных водонагревателей.
Так как Яндекс недавно ввел новый фильтр, отвечающий за человечность постов, думаю не лишним будет прояснить ситуацию, как же теперь следует использовать ключевые слова в ваших статьях. Естественно, что стоит уменьшать плотность ключевых слов таким образом, чтобы их было не более 2-3 на один пост. Не стоит так же и писать нечеловеческим языком. К примеру:
Если у вас дома отключили горячую воду, то справиться с такой проблемой вам помогут качественные накопительные водонагреватели, которые вы сможете найти на сайте electrohit.ru по наилучшим ценам.
Это предложение написано нормальным человеческим языком, в отличие от следующего предложения:
Если вы замерзли в своем доме, то без накопительные водонагреватели вы не сможете справиться с этой проблемой.
Такой формат написания и использования ключевых слов неприемлием в настоящий момент и может повлечь за собой санкции от поисковой системы Яндекс в виде занижения позиций страниц сайта, на которых используется подобный текст.
В итоге получается, что лучше недооптимизировать текс и оказаться в ТОПе, чем переоптимизировать его и оказаться под фильтрами. Хотя всегда можно вернуться к старым постам и переделать их — но это потеря времени и лишние проблемы.
Кстати, отличные накопительные водонагреватели вы действительно сможете найти на сайте electrohit.ru, что позволит вам держать дома горячую воду даже в те периоды, когда ее вам отключают, либо если вы живете в частном доме. К примеру, я живу в частном доме и не представляю что бы делал, если бы у меня не стоял в душе нагреватель.