Плотность ключевых слов на примере накопительных водонагревателей. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Плотность ключевых слов на примере накопительных водонагревателей.

Сентябрь 28th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация

Так как Яндекс недавно ввел новый фильтр, отвечающий за человечность постов, думаю не лишним будет прояснить ситуацию, как же теперь следует использовать ключевые слова в ваших статьях. Естественно, что стоит уменьшать плотность ключевых слов таким образом, чтобы их было не более 2-3 на один пост. Не стоит так же и писать нечеловеческим языком. К примеру:
Если у вас дома отключили горячую воду, то справиться с такой проблемой вам помогут качественные накопительные водонагреватели, которые вы сможете найти на сайте electrohit.ru по наилучшим ценам.
Это предложение написано нормальным человеческим языком, в отличие от следующего предложения:
Если вы замерзли в своем доме, то без накопительные водонагреватели вы не сможете справиться с этой проблемой.
Такой формат написания и использования ключевых слов неприемлием в настоящий момент и может повлечь за собой санкции от поисковой системы Яндекс в виде занижения позиций страниц сайта, на которых используется подобный текст.
В итоге получается, что лучше недооптимизировать текс и оказаться в ТОПе, чем переоптимизировать его и оказаться под фильтрами. Хотя всегда можно вернуться к старым постам и переделать их — но это потеря времени и лишние проблемы.
Кстати, отличные накопительные водонагреватели вы действительно сможете найти на сайте electrohit.ru, что позволит вам держать дома горячую воду даже в те периоды, когда ее вам отключают, либо если вы живете в частном доме. К примеру, я живу в частном доме и не представляю что бы делал, если бы у меня не стоял в душе нагреватель.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.