Обучение персонала
Руководители торгового предприятия рано или поздно понимают необходимость обучать свой персонал, а особенно работников отдела продаж мастерству и новым методам работы. На предприятиях, которые задумываются о своем будущем и будущем компании принимают решения производить обучение персонала на контрактной основе, которая подразумевает то, что при увольнении человек возмещает стоимость обучения в случае нарушения соглашения и это вполне нормально. В отделе продаж достаточно много специалистов входит, поэтому начальником отдела после того как получено одобрение от руководства о начале программы обучения доводит это направление до конца. Прежде всего, обучают людей торгового отдела, точнее тех кто непосредственно работает с клиентами, либо в режиме он — лайн мастерству продаж, учат методам продаж, работе с трудными покупателями, обучают навыкам ведения продаж по телефону, а также отрабатываются навыки ведения переговоров и работы с возражениями с учетом актуальности на сегодняшний день и с учетом специфики предприятия. После прохождения обучения персонал могут тестировать на профессиональную пригодность либо организовывать аттестацию. Люди, чувствуя заботу со стороны предприятия и их руководителя, получают глоток нового воздуха и прилив сил, что в конечном итоге отражается положительно на продажах. Если обучение ведет человек практик, тогда его знания становятся просто кладом для молодых специалистов и хорошо когда преподаватель подходит к процессу обучения комплексно, а руководитель обучает систематически. Такого человека легко найти в нашем мире если у него есть свой блог или сайт в интернете, а компания Комплексные Cистемы может предложить создать сайт по индивидуальными запросам и потребностям клиента с учетом всех тонкостей и различной сложности.