Сайт для отеля – нужен ли?
При нынешней высокой конкуренции в гостиничном бизнесе залогом прибыльности и популярности отеля может стать наличие Интернет-страницы в виде сайта. При этом от грамотного и качественного подхода к оформлению ресурса зависит и успех.
Веб-страница максимально проинформирует потенциального клиента о предоставляемых услугах и условиях размещения в отеле. А удобная форма бронирования номера сэкономит время будущему постояльцу, позволит в комфортных условиях обеспечить себе проживание в необходимом номере.
Прежде всего, сайт должен быть рассчитан на широкую аудиторию и привлекать будущего клиента с первого взгляда. Желательно наличие виртуального гида. Гид проведет экскурсию по номерам, и клиент сможет до вселения получить наиболее полное представление об интерьере того или иного отеля, например, гостиницы Риги 3 звезды.
Обязательно размещение на сайте следующей информации.
1. Название отеля и контактная информация. Идеальным вариантом будет наличие на сайте онлайн чата или онлайн консультирования.
2. Описание условий проживания по типам номеров и указание цен.
3. Перечень оказываемых услуг и их стоимость.
4. Доступная и удобная форма бронирования номера на сайте.
5. Месторасположение гостиницы по отношению к центру города, транспортным развязкам, морю и т.п.
6. Другая информация, способная заинтересовать потенциального клиента.
Принимая решение о создании сайта для гостиницы, нужно быть готовым к определенным затратам. Экономия в этом вопросе недопустима. Только сочетание качественного уникального контента и интересного дизайна способно привлечь посетителей.
Подробные и разнообразные фото- и видеоматериалы дадут полное представление о месте отдыха.
Сайт стоит писать в двух-трех языковых версиях. Это сделает доступным заказ номера и ознакомление с отелем для людей, находящихся в другой стране. Например, не составит труда удаленно выбрать комфортные, но дешевые гостиницы Берлина для проживания без знания иностранного языка. И наоборот, граждане США смогут забронировать номер в нашей стране, если одна из версий сайта будет написана на английском языке.
Дизайн и общий стиль должны говорить о солидности и надежности гостиницы. Грамотное графическое исполнение позволит эффективно привлекать клиентов.
Сайт для отеля нужен, но только в том случае, если вы готовы профессионально подойти к его созданию.