Этап визита ТП № 2. Подход.
Этап визита № 2 торгового представителя в торговую точку называется подход. В этап подход входит в основном два действия – это осмотр торговой точки снаружи и осмотр торговой точки изнутри. Обычно торговые представители говорят: За чем? Бессмысленно.. Что я не знаю как моя точка выглядит снаружи или изнутри? Однако это не так – у торговой точки могло измениться хозяин, название, близлежащие магазины; конкуренты изменили свое месторасположение в точке, конкуренты агрессивно разместили рекламу в торговой точке, начали акцию.
Значит, начинаем второй этап с осмотра торговой точки снаружи. Сюда включаем вывеску ТТ, внешний вид, месторасположение, наличие конкурентов, наружная реклама, адрес, часы работы, тип торговой точки, посещаемость покупателями, размер, возможные покупатели.
Затем, начинаем внутренний осмотр торговой точки. Что мы смотрим? Мы смотрим: количество касс, горячие места продаж, ассортимент, примерную наценку, возможность выкладки, наличие рекламы и оборудования, наличие конкурентов, направление движения покупателей.
А тут я зашел на интересный сайт mrtomas.com, иначе называемый новостник, меня очень заинтересовала статья: Зачем нужны мужчины, из которой я понял, что, в принципе, можно жить и без нас…