Плюсы и минусы продвижения статьями и ссылками.
Минусы и плюсы ссылочного продвижения.
- Ссылочное продвижение дает очень быстрый эффект от продвижения, так как страницы, на которых размещаются ссылки уже находятся в индексе поисковой системы.
- Ссылочное продвижение является более мощным, так как страницы, на которых размещаются ссылки уже имеют определенный вес и траст, то в свою очередь положительно скажется на продвижении.
- Ссылочное продвижение плохо тем, что ссылки могут периодически мигать, а это может повлечь за собой и негативные последствия. К примеру один месяц вебмастер разместит ссылку «коляски для новорожденных«, а в другой месяц вообще другую ссылку.
Минусы и плюсы статейного продвижения.
- Ссылки, которые идут из статей смотрятся наиболее естественно и кроме того живут обычно гораздо дольше, чем ссылки из сапы.
- Статейное продвижение как правило дает более высокие позиции в выдаче через какое-то время, кроме того, из-за тематичности статей очень хорошо растет и ТИЦ.
- Статейное продвижения является и более дорогим, так как вам придется покупать не только сами ссылки, но и статьи.
Фактически же получается, что ссылочное продвижение дает более быстрый результат, а результат от статейного продвижения живет более долго.
Показатель по EBITDA (рентабельность рассчитывается по прибыли до налогообложения) для «Северстали» за второй квартал 2011 года составил 25,2 процента, для НЛМК — 27 процентов. Речь идет о 3-4 людях, причастных к этому», — сказал он. Об этом 1 июня сообщает издание «Украинская правда».