Особенности сео-продвижения сайтов | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Особенности сео-продвижения сайтов

Август 22nd, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Новости

Сейчас очень многие владельцы бизнеса принимают решение создать корпоративный сайт или интернет-магазин. Однако для того чтобы ресурс приносил прибыль, необходимо провести грамотную раскрутку. Как раскрутить сайт?

Продвижение сайтов становится в последнее время одной из самых востребованных услуг. Причин этому несколько. Одна из них – это возрастающая конкуренция владельцев электронных магазинов.
Сейчас практически все владельцы предприятий разного размера стараются выставить свой каталог в интернете. Выбор же интернет-пользователя бывает непредсказуем. Если вы не обладаете таким известным брендом, как forex, к примеру, то вам придется потратить немало сил для привлечения внимания клиентов к вашей продукции.
С другой стороны, если вы сумеете грамотно воспользоваться основными стратегиями продвижения сайтов, то ваши усилия окупятся многократно.
Главное правило, которое следует взять за руководство при продвижении интернет-магазина (впрочем, оно подошло бы для любого типа ресурсов) – это необходимость определиться с аудиторией. Прежде всего, стоит отметить, что покупатели совсем не всегда точно знают, что ищут. Иногда вам придется столкнуться с клиентом, который в принципе не знает, что хочет приобрести, просто планирует потратить определенную сумму, к примеру, на подарок. А иногда, напротив, вашим клиентом будет человек, который точно знает, какой товар и какая модель ему нужны, выбор же его зависит лишь от конкретных деталей заказа. Есть еще промежуточный вариант: клиент примерно знает, что ему нужно, но не определился с моделью товара.
В силу этого, очень важно понять, на какую аудиторию вы предпочитаете работать. В дальнейшем стратегию продвижения стоит строить уже исходя из того, на кого вы ориентируетесь: на покупателя с конкретным или общим запросом.
Если вы сделали выбор в пользу общих запросов, то наиболее эффективное продвижение будет обеспечиваться обобщенными запросами, такими как, например, магазин мебели. Недостаток такой рекламы будет заключаться в том, что по таким запросам будет выдаваться и информация о ваших конкурентах, так что ваша задача в таком случае – это выйти в топ.
Более «адресное» продвижение, рассчитанное на конкретные запросы, – это продвижение по категориям. В таком случае вы привлекаете внимание аудитории, заинтересованной в покупке конкретных товаров, например, телевизоров.
Также можно воспользоваться инвертированной стратегией, то есть сделать ставку на редкие запросы. В таком случае вы, скорее всего, не упустите «своего» клиента, однако количество переходов на ваш сайт будет небольшим.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.