Особенности продвижения сайта по высококонкурентным запросам | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Особенности продвижения сайта по высококонкурентным запросам

Август 22nd, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Новости

Существует немало различных методик продвижения сайтов, среди которых особое место занимает продвижение по так называемым высококонкурентным запросам, чаще всего, запрашиваемым пользователями.

Продвижение сайта – важный этап, который позволяет сделать ресурс доступным для огромной аудитории интернет пользователей. В условиях высокой конкуренции, когда множество компаний, работающих в одной сфере деятельности, стремятся занять лидирующие места в рейтинге поисковиков, особое значение приобретают методы работы специалистов, осуществляющих раскрутку сайта. В случае если они пытаются достичь цели с помощью запрещенных способов продвижения, успех проделанной работы вызывает большие сомнения, тогда как, при обнаружении нарушений внутреннего негласного законодательства виртуальной сети, онлайн ресурс, предлагающий кондиционеры и холодильники в Рязани, будет забанен, т.е. – выведен из области поиска. Если же продвижение осуществляется грамотно и с учетом потребностей целевой аудитории, попадание в ТОП 10 гарантировано, и сайт будет активно развиваться, привлекая к себе внимание пользователей.

Запросы, с которыми работают ведущие поисковики, можно условно разделить на две группы, в зависимости от частоты использования. Так, наиболее популярные запросы называют высококонкурентными, а встречающиеся реже, например, «межкомнатные двери Рязань» — низкоконкурентными. В зависимости от выбранного типа запросов, по которым, планируется продвигать данный ресурс, различаются и методы работы сотрудников компании, осуществляющей раскрутку сайта.

Продвижение по высококонкурентным запросам стоит достаточно дорого, поскольку практически все компании, заказывающие раскрутку своего ресурса, желают использовать их в процессе оптимизации контента, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. В случае если сайт, раскручиваемый по высококонкурентным запросам, попадает в ТОП 10 и появляется на первой странице поиска, ему гарантирован резкий рост продаж и огромное количество посетителей. Однако ждать подобных результатов приходится порой очень долго.

Чтобы достичь цели и сделать сайт посещаемым, специалисты по продвижению стараются комбинировать высококонкурентные и низкоконкурентные запросы – например, «кондиционеры» и «кондиционеры в Рязани цены». В этом случае, их соотношение обычно выглядят следующим образом: на два высококонкурентных запроса приходится четыре или пять низкоконкурентных. Подобрав нужные запросы, оптимизатор отслеживает полученные результаты раскрутки и, при необходимости, вносит коррективы в перечень ключевых запросов и фраз.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.