Подняли планы.. Предложения?
Вы работаете, в принципе, в успешной компании. Ваши клиенты берут у вас на реализацию хороший объем продукции, все в жизни замечательно. Но вы работаете в торговой организации, в «продажном» отделе, а это что означает? А это значит, что сколько бы вы не реализовали, все равно вам будут наращивать планы – такая обычная стратегия работодателей. И вам кажется, куда же еще, но планы растут. Когда вы уже не выдерживаете и говорите, что дальше некуда, то работодатель говорит, что планы необходимо выполнить. Говорит, что скажите, что нужно для выполнения плана и вам дадут необходимые инструменты. После этого можно немного пофантазировать и предложить акцию, которая, должна сработать. Можно предложить акцию на увеличение объема, но не только в коробах, но и в позициях (необходимых предприятию), либо еще какие акции (тайный покупатель, увеличение объема реализации и так далее), за которые будут выдаваться 3d телевизоры, скажем, LG, которые можно очень даже недорого приобрести на сайте www.tele-market.ru (от 19510 руб., как я понял) и другие более дешевые призы. Такие акции обычно поднимают продажи предприятия от 20 до 100 процентов, в зависимости от размера присутствия продукта в торговых точках, качества торговых представителей и ценности призов.