Привлекательный магазин. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Помощь детям-сиротам в больницах
creditbrokerspb.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Привлекательный магазин.

Февраль 28th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Привлекательный магазин.

Привлекательный магазин.

Почему в одном магазине продажа идет очень хорошо, а в другом плохо? Вроде бы в обоих магазинах аналогичный товар, ширина ассортимента приблизительно одинаковая, цены также одинаковые. Если скажем, магазины торгуют, бытовой техникой, есть в обоих магазинах бесплатная доставка. Месторасположение обоих магазинов через дорогу в одном районе. В этих магазинах работают, скорее всего, продавцы по-разному. В процветающем магазине продавец тебе и расскажет, какая у домашнего кинотеатра акустика, и какие радиоприемники лучше, и подберет тебе товар в соответствии с вашими потребностями и финансовыми возможностями. Во втором же магазине, продавец скорее всего, подходит к покупателю, только после того как его позовешь, и то с таким видом, что как будто он покупателю одолжение делает. Следующее преимущество процветающего магазина в правильной выкладке. В магазине весь товар нужно выкладывать так, чтобы покупателю было удобно его найти. Так, чтобы покупатель, зашедший в отдел, где продаются наушники, увидел ассортимент, выложенный как по цене, так и по производителям. Если же покупатель заходит в магазин и весь товар разбросан по магазину, то покупатель с трудом найдет товар, если вообще найдет, а после навряд ли вернется в данную торговую точку. Затем, старайтесь делать выкладку так, чтобы дорогой товар был вверху, а более дешевый внизу. Однако, если идет какая либо акция, по снижению цены, то не стоит переставлять товар в более низкую ценовую категорию. Стоит такой товар выделять желтыми ценниками. Кстати, запуск различных акций, наподобие того что купи одну вещь и получи за это вторую в подарок или распродажа товара по сниженным ценам очень полезны и в разы увеличивает покупательский поток. Или очень интересны такие акции для покупателей, как сейчас происходит на сайте www.hifi-trade.ru – купи товар на сумму 25000 рублей и получи отдых на двоих. Кстати, здесь, акция очень интересная, потому что я сам не понимаю как, но цены на данный товар не выше чем в других компаниях, товар по качеству такой же, а вы можете посетить любой отель в любой стране. Ведь покупатель и так собрался сделать эти покупки, просто теперь он их сделает раньше и у вас. А если еще помочь с выбором покупателю, таким инструментом, как распродажа, которая происходит на вышеназванном сайте, то покупатель точно ваш.
Так что сервис, выкладка, обходительные продавцы и акции и ваш магазин будет привлекателен для покупателей.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.