О рекламных мероприятиях в рознице.
Многие, да что говорить, большинство торговых представителей не любят размещать рекламную продукцию в торговой точке. Большое количество ТП считают это дополнительной нагрузкой, которую они точно не обязаны делать. Это не их забота, а других служб, таких как мерчендайзеры и маркетологи. Однако это далеко не так, практически в любой оптовой компании в обязанности торгового представителя входит мерчендайзинг, это, во-первых. Далее, даже если на вашей территории работает мерчендайзер, то все равно он не может находиться во всех торговых точках одновременно (впрочем, как и вы). Просто вам нужно осознать, что это именно ваша территория и продажи компании, а соответственно и ваши личные доходы зависят от популярности товара вашей компании на данной территории. А популярность товара зависит напрямую от представленности продукции, расположения на торговых площадях, наличия и правильного использования рекламы, эффективности проводимых акций. Одна и та же акция, проводимая на аналогичных территориях торговых представителей зачастую имеет различный эффект. Почему так происходит? Да потому что все зависит от человеческого фактора: один ТП упрется и любому докажет, что данная акция даст дополнительный доход самому клиенту, а другой предложит, а клиент откажется, и агенту плевать. Хотя при настойчивости и разъяснении и клиент бы взял, а отсюда и клиент бы заработал, а на увеличении объема продаж сам ТП бы заработал.
У вас есть свой интернет ресурс? Вы, конечно, хотите продвинуть свой блог. Рекомендую посетить сайт myblaze.ru, где вы узнаете много интересного и нового для себя о seo-продвижении.