Работа ТП по традиционной рознице (часть 3). | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
сколько стоит дизайн проект квартирыТаможенное оформление продукции читать дальше.
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Работа ТП по традиционной рознице (часть 3).

Февраль 15th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Работа ТП по традиционной рознице (часть 3).

Работа ТП по традиционной рознице (часть 3).

Далее, торговый представитель приехал в первую торговую точку, которая находится в его маршруте на данный день. Конечно, не нужно составлять план наобум, если вы работаете не первый день. У вас есть база торговых точек на территории. План нужно составлять исходя из территориальной принадлежности, предварительной договоренности с клиентом. Чтобы не ездить просто так в торговую точку, обязательно договаривайтесь о встрече заранее, либо приучайте клиента к одному дню и одному времени вашего приезда в точку. А то вы приедете клиенту, а он ушел в кинотеатр кино смотреть. Итак, вы заходите в торговую точку, делаете с клиентом заказ. Побеспокойтесь о том, чтобы у вас в обязательном порядке был полный набор инструментов для работы, в том числе прайс, ручка, калькулятор, презентер, проходящие акции, рекламные пост материалы и так далее. Если вы едете наобум, забыли половину рабочих инструментов, то вы сами создаете свою неудачу, так как провальная подготовка – это подготовленный провал. Затем едете в следующую точку. Помните, маршрут должен быть составлен исходя из важности клиента (объема стандартной заявки, необходимости сбора денежных средств и так далее). Оптимальный маршрут ТП по традиционной рознице должен содержать в себе не менее 20 клиентов. Количество же активных клиентов в базе ТП должно составлять 70-100 клиентов, не больше, иначе база будет отрабатываться некачественно.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.