Почему этап подготовка очень важен? (часть 2)
Продолжаем беседу о важности этапа «Подготовка». Естественно, что когда вы идете в любую торговую точку, нужно все подготовленные инструменты для работы нужно не забывать в автомобиле. Представьте себе, что к вам приехала доставка еды, а работник, доставляющий пищу будет забывать, то вкуснейшую пищу в машине, то накладную, в то время когда вы хотите поесть. Если вы приходите в торговую точку, потом бежите в машину за прайс листом, потом уходите за доверенностью, потом уходите за шелфтокерами и воблерами, в торговой точке роите авторучку, потом калькулятор, то вы крайне плохо подготовлены к посещению торговой точки, а как говорится провальная подготовка – это подготовленный провал. Ваше поведение может начать нервировать клиента. Затем, когда едете к клиенту обязательно определит для себя – зачем вы хотите посетить клиента, какую вы преследуете цель в данном посещении. Не должно быть посещений – просто так. Любое посещение клиента должно иметь какую-либо цель. Например, когда вам нужна русская кухня на дом, то вы делаете заказ, и вам привозят. В этот момент вы четко ставите перед собой цель: хочу пообедать в час дня, на обед хочу жаренную картошку с мясом и компот. Вы же не ставите себе цель: хочу русскую кухню, хоть какую и хоть когда.
Цели могут быть различны, однако сделать заявку – это тоже не задача. Задача на посещение торговой точки должна быть поставлена конкретно, должна быть рациональной, иметь ресурс, быть достижимой и определенной по времени. Если вы едете в торговую точку делать заказ, то ставьте такую себе цель. Грамотный торговый представитель ставит себе, к примеру, такую цель: я еду в ООО «Радуга», находящуюся по адресу ул. Ленина, 56, для того чтобы взять заказ на 30 000 руб., в том числе реализовать 1 коробку новинки А и 1 коробку новинки Б, встреча происходит еженедельно в это время. Первое время торговые представители, когда их заставляют тренера и супервайзеры ставить задачу по КРЕДО, сопротивляются, аргументируя тем, что это им совсем не нужно. Однако, не зря разрабатывались этапы посещения ТТ. При том условии, что первое время вы себя будете заставлять ставить задачу правильно, после вы начнете ставить задачу автоматически, что очень поможет вам в работе. Работа должна быть рациональна, а не просто заеду – может заказ сделают. Ну а после отработанного рабочего дня, в офисе можно и перекусить, ну а для этого вам нужна доставка еды в офис, при помощи которой вы сможете вкусно поесть прямо на работе. Так вы можете заказать как русскую, так и китайскую и японскую кухню.