История продвижения | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
mgutu.ru
Бухгалтерское сопровождение: от первички до сдачи! Акции
forward-center.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

История продвижения

Февраль 21st, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Без рубрики

В истории не осталось имени человека, который первым сделал продвижение сайта в Яндексе и Гугле бизнесом, который получил деньги за то, что улучшал позиции конкретного ресурса в поисковой выдаче. Скорее всего, это была некоторая, достаточно небольшая сумма, получил ее, скорее всего, американец приблизительно в 1995 году в США. Достаточно сложно даже предположить, что за сайт продвигался. Возможно, он был посвящен популярной в то время продаже компьютерных устройств и комплектующих к ним. В то время продвижение выполнялось с помощью правильного заполнения всех метатегов документа. Этого было вполне достаточно для того чтобы улучшить позиции сайта в выдачах Altavista и Yahoo, так как конкуренты на своих страницах очень редко имели правильные метатеги.

С того времени прошло уже более 10 лет и продвижение сайтов в Москве и других крупных городах сильно изменилось. Появились новые национальные и международные поисковые системы, произошли значительные изменения в алгоритмах работы поисковиков, образовалась целая индустрия продвижения со всеми специфическими особенностями в различных национальных и языковых секторах всемирной Сети.

Не изменилась лишь цель владельцев веб-ресурсов: они по-прежнему желают быть на первых местах в выдаче. С одной стороны поисковики заинтересованы в том, чтобы корректно индексировать все страницы, а с другой они опасаются, что вебмастера имеют слишком серьезное влияние на ранжирование.

Светлые страницы

Продвижение сайтов – это очень любопытное явление. С одной стороны – это чрезвычайно активная и большая индустрия. Только в продвижении сайтов Петербург занято более тысячи человек из разных веб-компаний. С другой стороны, поисковые системы стараются не замечать того, что оптимизаторы пытаются влиять на их выдачу. Для того чтобы понять, почему это происходит необходимо немного углубиться в историю. Все дело в том, что периодов истории, когда отношения систем и оптимизаторов были взаимополезными и выгодными, было очень немного. Скорее всего, речь здесь идет о начальных этапах, когда оптимизаторы совершенно бесплатно подготавливали сайты, делая их максимально удобными для индексации. Это позволяло быстро увеличивать размер индексной базы и повышать качество ранжирования. Сразу за этим «светлым» периодом идет сплошной период конфликтов, который закончился не так давно, как мы надеемся. В настоящее время продвижение будет очень полезной услугой, как для владельцев собственных ресурсов, так и для самих систем.

 

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.