Супервайзер. Аудит
Любой супервайзер должен иметь перед собой картину того, что происходит на территории работы его торговых представителей. Никогда не делайте ни для кого никаких исключений, будь то отличный парень или красивая девочка, которая делает себе прически из косичек. Для этого супервайзер может пользоваться следующими инструментами: ежедневный отчет торгового представителя, фотоотчет, полевое сопровождение, аудит и так далее. Сегодня мы рассмотрим такой инструмент работы как аудит. Что же такое этот аудит и почему он так нужен? Аудит супервайзера по территории – это посещение непосредственно супервайзером торговых точек с целью получения первичной информации непосредственно из «полей». Обычно супервайзер должен на планируемый месяц составить себе план полевых активностей, где определит, когда и на чью территорию поедет с аудитом, когда и с кем поедет в полевое сопровождение, когда он на полевой оценке и когда у него офисные дни. Супервайзер едет на территорию определенного торгового представителя по заранее составленному маршруту, либо импровизирует. Он может составить себе план на пол рабочего дня, к примеру, посещение десяти торговых точек, либо на весь рабочий день, скажем, двадцать торговых точек. При посещении супервайзер должен при себе иметь стор-чек, в котором будут отмечаться те позиции, которые присутствуют в данной торговой точке; блокнот, где вы будете помечать недочеты и отклики; возможно фотоаппарат, для составления более конкретного разговора с торговым представителем. При совершении аудита, супервайзер отмечает позиции находящиеся в точке, все плюсы-минусы (мерчендайзинг, выкладка, кол-во фэйсов и т.д.), разговаривает с клиентом о продукции, работе торгового представителя и так далее. Вечером, после приезда торгового представителя в офис, супервайзер обсуждает с ТП результаты аудит, выставляя перед ним задачи, которые необходимо решить.