Супервайзер. Полевое сопровождение. (Часть 3) | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Супервайзер. Полевое сопровождение. (Часть 3)

Февраль 16th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Супервайзер. Полевое сопровождение. (Часть 3)

Супервайзер. Полевое сопровождение. (Часть 3)

Однако не стоит упрекать торгового представителя во всех грехах. Во первых, это будет непедагогично (а вы здесь и являетесь в роли педагога), так как много отрицательной информации не воспринимается. А во вторых, вообще не стоит упрекать торгового не по теме, особенно которую вы с ним не разбирали,
Конечно, большинство ваших ТП работают не первый день в компании и вы с ними обсуждали в офисе большинство тем, но вот вы выехали в поля для прохождения темы снятие товарных остатков, а ваш ТП в каждой ТТ делает ошибки по этапу мерчендайзинг. Ну не стоит его потом корить за этот этап – фактически вы до него не дошли… Однако, если торговый представитель, постоянно допускает ошибки на Этапе ПОДГОТОВКА, то есть неправильно ставит задачу по КРЕДО, ездит на грязном автомобиле, постоянно забывает все в автомобиле, а часть вообще в офисе, то стоит, в обязательном порядке, в следующий раз при полевом сопровождении вернуться к теме ПОДГОТОВКА. Поэтому, какой из данной статьи должен вынести любой супервайзер вывод для себя? Если вы поехали в полевое сопровождение – не становитесь тираном, который при клиентах матюгает ТП! Это огромный минус в ваш огород. Идеально, при возможности, чтобы клиент вообще не понял, что вы начальник – вы можете быть покупателем или мерчендайзером… Отрабатывайте с торговым представителем именно тот этап, который вы проходите (и те которые прошли ранее).

Ели вы решили поставить себе новые окно, то лучший вариант, конечно, это окна veka, это окна которые прослужат очно долго..

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.