Маркетинг. Сети (часть 7).
Далее, после того, как выделили наш продукт при помощи шелфтокеров, переходим к другому очень эффективному методу увеличения продаж продукции. Что же это такое? А это выставление паллет в магазине. Поставленная паллета с однородной продукцией в разы увеличивает продукцию, которая на ней представлена. Если же на данную продукцию установлен желтый ценник, с заниженной ценой и желательно (обязательно) перечеркнутой старой ценой, то это значительный плюс продажам данному наименованию продукции. Отсюда вывод, паллета в супермаркете с товаром, желательно сниженной ценой (обозначенной для покупателя, что она снижена), дает хороший или отличный плюс вашим продажам. Обычно выставление паллеты в магазине стоит определенных денег, однако в адекватных магазинах на них стоит очередь от компаний-поставщиков, по той причине, что они себя очень даже неплохо окупают, а также играют рекламную роль. Стоит заметить, что рекламная роль паллет, косвенно сказывается на продаже бренда не только сегодня и именно в данном супермаркете, но также и завтра и в стандартной розничной точке.
Что сказать, в следующей статье, разбираем далее продвижение товара до конечного потребителя.
Ну а если вы проживаете в славном городе Минске, то могу посоветовать очень авторитетный источник информации по предстоящей погоде. Если вам интересна предстоящая погода в Минске на 3 дня вперед или на 10 дней, то лучше всего ее смотреть на сайте tutminsk.by. на данном сайте меняют все изменения прогноза вручную, поэтому он является наиболее актуальным.