Маркетинг. Сети (часть 5).
Еще одна статья о сетях супермаркетов. Для того, чтобы понять что нужно, чтобы покупатель покупал больше ваш товар, нежели товар конкурентов, нужно ощутить себя покупателем. Зайдите в супермаркет, и независимо от того каким товаром вы торгуете, пройдитесь по всем группам товара и прямо прочувствуйте то что ощущает покупатель. Какой товар вам больше хочется приобрести, к какому прямо руки тянуться.. Сделайте для себя краткий анализ – почему именно этот? Вы увидите, что есть товар, который вы бы и не заметили – он лежит на неприметных местах (внизу, вверху, в конце). Вы, обнаружите товар, который вам более привлекателен. Такой товар лежит на нужном месте, такой товар выделен рекламными материалами, далее – такой товар стоит на паллетах, и такой товар рекомендуют вам купить молоденькие девушки – промоутеры. Когда вы ощутите все это на себе (кстати, забыл – ящички, где оставляют вещи с рекламой, однако она не настолько эффективна), то вы сможете уже, можно сказать, на собственном опыте понять, как необходимо продвигать свой продукт в массы. Ну, а более подробно, в следующей статье.
Ну а вообще, хотел узнать, а куда вы ходите с детьми развлекаться? В любом случае, каждый человек как либо развлекается, а развлечения с детьми – это когда вы играете в различные игры, читаете книги, катаетесь с горок, купаетесь в водоемах и посещаете детские аттракционы. Детям это крайне важно, чтобы родители занимались ими и водили на разные детские развлечения.
Оставить комментарий