Маркетинг. Сети.
В наше современное время рынок наиболее активно занимают супермаркеты. Также тенденция такова, что это не отдельные супермаркеты, а крупные сети. В нашем городе, например, в 2011 году начали «большие гонки» две сети по увеличению количества магазинов, по привлечению покупателей в свою сеть. Причем, открывают супермаркеты друг напротив друга, постепенно «съедая» мелкую розницу. Что из этого следует, а следует из этого то, что продажи у торговых представителей, работающих с традиционной розницей, снижаются, а продажи у сетевых агентов наоборот возрастают. Но если в небольшом магазине при доме выбор товаров не так велик, то в супермаркете он намного больше. Если в простом магазине, к примеру, будет стоять пятьдесят видов водки, то в супермаркете будет стоять пять тысяч видов водки. Если в обычном магазине десять видов вашей водки – это двадцать процентов от всего ассортимента магазина. То в супермаркете, если вы выставите сто видов водки, то это составит лишь два процента от ассортимента водки. И хотя здесь покупательский поток здесь велик, конкуренция среди товара становится намного выше. И тот, кто грамотно подходит к маркетинговым мероприятиям в сетях, тот имеет намного выше продажи, чем тот, кто на маркетинг не тратится.
Вы любите быть в центре событий? Хотите знать всегда последние новости? Вы живете в Кирове. Новости Киров от green.kirov.me дадут вам полный обзор всех новых событий, которые имели место в последнее время.
Оставить комментарий