Продвижение сайта в среднеконкурентных средах | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Продвижение сайта в среднеконкурентных средах

Февраль 7th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Продвижение

аудитория российских регионовПродвижение сайтов – это, бесспорно, перспективное направление развития Интернет проекта не только как самого по себе, изнутри, но и с позиции оценки его внешними пользователями, которые являются реальными людьми, ищущими в Интернете что-либо конкретное – товар, услугу или же информацию. Собственно говоря, множество ресурсов работает в средне- и низкоконкурентных средах. В частности, поскольку конкуренция составляет наибольшую активность среди тех Интернет-проектов, которые работают в предельно близких тематиках, то, соответственно – она тем ниже, чем более тематика или направленность деятельности владельца сайта отличаются от таковых. Пояснить это можно тем, что изготовление и установка пластиковых окон – это стабильно конкурентные среды, зато если говорить об изготовлении и продаже фурнитуры для пластиковых окон или же, например, разработке дизайна пластиковых окон в жилых домах – это будет куда менее конкурентная среда.

Кроме того, есть и среднеконкурентные среды в других, нетематических направлениях. В частности, среднеконкурентным можно считать раскрутку сайтов в регионах России. Например, если для того, чтобы просто оказаться в первой десятки выдачи по профильным для любой организации, работающей в сфере поисковой оптимизации по Москве – надо будет затратить колоссальные бюджеты, или же – при немалом везении – оказаться там же происками асессорской выдачи. Если же говорить о выходе в первую десятку выдачи организации, предлагающей услуги продвижения сайта в Тульской области – здесь процесс достижения цели уже куда более упрощен – иногда может быть достаточно «грамотной» внутренней оптимизации Интернет-проекта и куда менее значительного бюджета на внешние мероприятия.

Заметим также, что именно раскрутки сайта при работе с периферийными регионами может и не потребоваться – здесь может и не потребоваться. Пояснить это реально при оценке самой аудитории сайта. В частности, для того, чтобы получить наиболее объективный ответ на свой запрос пользователь столичного региона предпочтет естественную выдачу. Если же говорить о пользователе другого региона, например, из Тулы или других «околостоличных» областей, то он, скорее всего, не будет пренебрегать простой поисковой рекламы, которая будет внешне соответствовать его запросу. В частности, в тульской региональной выдаче этим пользуется множество организаций, которые, пренебрегая естественным продвижением своих Интернет-проектов пошло по наиболее легкому пути – организовало кампанию по поисковой рекламе в Яндекс-Директе. И, как позволяет судить практическая оценка результатов работ – они получают целевых посетителей не намного меньше, чем сайты, вышедшие в ТОП в результате длительной и кропотливой работы специалистов по поисковой оптимизации сайтов.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.